Доступная среда

О специально оборудованных учебных кабинетах
учебные кабинеты
    Адрес:
    МКОУ "Решетовская СШ"
    Количество:
    13
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    702 м2

    кабинеты оборудованы: интерактивной доской, мультимедиа проектор, компьютер с выходом в интернет, регулируемая мебель

    кабинеты оборудованы: интерактивной доской, мультимедиа проектор, компьютер с выходом в интернет, регулируемая мебель



Об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
кабинет для практических занятий
    Адрес:
    МКОУ "Решетовская СШ"
    Количество:
    1
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    54 м2

    регулируемая мебель, материал для практических занятий, швейная машинка

    регулируемая мебель, материал для практических занятий, швейная машинка



О библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Школьная библиотека
    Адрес:
    МКОУ "Решетовская СШ"
    Количество мест:
    10
    Площадь:
    60 м2

    учебники, методические материалы, художественная литература, печатные издания

    учебники, методические материалы, художественная литература, печатные издания



Об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
спортзал
    Адрес:
    МКОУ "Решетовская СШ"
    Описание:
    спортзал оборудован всем необходимым
    Площадь:
    148 м2

    в спортзале выполнены все необходимые работы для занятий детей инвалидов и детей ОВЗ

    в спортзале выполнены все необходимые работы для занятий детей инвалидов и детей ОВЗ



О средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
  • Средства обучения и воспитания (PDF; 230.8 Кб1 ; опубликован/изменен 03.03.2020 )
  • Принципы использования

учет возрастных и психологических особенностей обучающихся
гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях
учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.)
сотворчество педагога и обучающегося
приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.

    Принципы использования

    учет возрастных и психологических особенностей обучающихся
    гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях
    учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.)
    сотворчество педагога и обучающегося
    приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.



Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

О специальных условиях питания

    Для обучающихся предусматривается организация двухразового горячего питания, по цикличному меню.

    Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.

    Пищеблок школы осуществляет производственную деятельность в полном объёме 5 дней – с понедельника по пятницу включительно.

    Льготное питание для обучающихся из малоимущих и многодетных семей, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ.

    Классные руководители сопровождают обучающихся в столовую.

    Столовая расположена на 1 этаже.

    Ширина дверного прохода обеспечивает движение кресла-коляски совместно с обучающимися (но в школе нет инвалидов-колясочников.

    Перед обеденным залом столовой оборудована зона, где расположены умывальники с подачей воды.


  • Условия питания (PDF; 338 Кб1 ; опубликован/изменен 03.03.2020 )
  • Столовая оборудована всем необходимым и доступна для питания обучающихся всех категорий

    Столовая оборудована всем необходимым и доступна для питания обучающихся всех категорий



О специальных условиях охраны здоровья

    Здание школы оснащены противопожарной сигнализацией, информационным табло (указатель выхода), необходимыми табличками и указателями и звуковой информацией для сигнализации об опасности.

    Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи в школе функционирует медицинский кабинет. Медицинский кабинет оснащён оборудованием, для оказания первой помощи

    На основании заключённого договора с Кочковская ЦРБ медицинское сопровождение учащихся школы осуществляет медсестра Решетовского ФАПА

    В школе организовано психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.


  • условия охраны здоровья (PDF; 384.73 Кб1 ; опубликован/изменен 03.03.2020 )
  • Кабинет оборудован для оказания первой помощи

    Кабинет оборудован для оказания первой помощи



О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
    На период обучения детям предоставляются компьютерная техника, средства связи и программное обеспечение. Сайт президента РФ Правительство РФ Единый портал госуслуг Портал информационной поддержки ЕГЭ Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов Проект федерального центра информационно-образовательных ресурсов (ФЦИОР) направлен на распространение электронных образовательных ресурсов и сервисов для всех уровней и ступеней образования. Сайт ФЦИОР обеспечивает каталогизацию электронных образовательных ресурсов различного типа за счет использования единой информационной модели метаданных, основанной на стандарте LOM. Электронные библиотеки, словари, энциклопедии Интернет-ресурсы образовательного и научно-образовательного назначения, оформленные в виде электронных библиотек, словарей и энциклопедий, пользуются особой популярностью, поскольку они предоставляют открытый доступ к полнотекстовым информационным ресурсам, представленным в электронном формате — учебникам и учебным пособиям, хрестоматиям и художественным произведениям, историческим источникам и научно-популярным статьям, справочным изданиям и др. Как правило, подобные ресурсы сети Интернет оснащаются достаточно подробными каталогами, а также системами поиска нужных материалов. Эти сервисы значительно облегчают работу с содержательным наполнением образовательных ресурсов сети Интернет, поскольку ориентированы на получение наиболее достоверных выборок и дают возможность педагогам и обучающимся формировать собственные библиографические описания. Универсальный справочник-энциклопедия All-In-One

    О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

      Получение образования детьми с ограниченными возможностями здоровья является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности. В связи с этим обеспечение реализации права детей с ОВЗ на образование рассматривается как одна из важнейших задач государственной политики в области образования.


    • технические средства (PDF; 265.73 Кб1 ; опубликован/изменен 03.03.2020 )
    • Технические средсва

      Технические средсва



    О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

      Школа общежития не имеет



    О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

    Cписок ответственных лиц за обеспечение обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
    Лобес Екатерина Витальевна
    Шатула Наталья Викторовна

    Документы образовательной организации

    Иные нормативные акты (локальные акты) по вопросам обеспечения доступности учреждения для маломобильных групп населения и инвалидов, размещение которых будет признано целесообразным

    Ссылки на нормативные правовые акты в сфере обеспечения доступной среды для маломобильных групп населения и инвалидов